пятница, 27 января 2012 г.

Итоги 2011 года - часть 2

Для меня лето - любимая пора. Не только потому что летом мой день рождения, но еще и потому что летом - тепло. Я родилась и выросла на Северном Кавказе, где тепло и солнечно. Поэтому всегда радуюсь солнышку, возможности распраивть крыышки и подставить их под теплые ласковые лучи солнца. И в этом году (в 2011) я ощутила на себе не только московское солнышко, но и испанское :) Июль меня вознаградил вдвойне - и теплым испанским солнышком и возможностью отметить свой 33-й день рождения на о. Майорка. Ну а организатором таких подарков выступила Компания 4Life. (Я напишу в отдельном посте о щедрости Компании , о заботе дистрибьюторов, которые работают в компании). В июле на о. Майорка Компания 4Life чествовала победителей очередного промоушена, объявленного для европейского рынка. Нас собралась веселая компания, и уик-энд мы провели незабываемо!

***
За летом наступает осень, которая щедро одаривает нас урожаем. Астрахань осенью тоже щедра на урожай. Овощи, бахчевые - всего этого в изобилии. И если бы мы занимались сельским хозяйством, все эти достижения имели бы отношение и к нам.
Но, мы вот уже который год активно сеем... нет, нет, не пшеницу :)) А информацию о трансфер факторах! И набравшись терпения, дождались и урожая. 17 сентября в Астрахани состоялось открытое городское мероприятие с участием врачей города, которые щедро делились результатами использования Трансфер Факторов в своей врачебной практике. Ко всему этому непосредственное отношение имеет мой друг и партнёр по бизнесу Василий Ракин.

***
Октярбь начался не менее насыщенно и уже с 7 по 9 октября мы провели Базовый Бизнес Семинар, в Литве. В полюбившемся всем местечке Жемсудис (да, простят меня литовцы за произношение :)) 3 дня семинара, наполненные положительной энергией, подпитанные незабываемыми впечатлениями от похода на байдарках и согретые традиционной японской баней Офуро - запомнятся надолго, и погружаясь в воспоминания, хочется вернуться туда снова и снова. Кстати, это вполне реально. Ведь семинары в Литве мы проводим как минимум 1 раз в год. Так что, если у вас есть желание освоить навыки построения собственного дела, легко и с радостью - добро пожаловать! А японскую баню, байдарки, вечерние посиделки вам будут обеспечены :)



***



Комментариев нет:

Отправить комментарий